Звезда 90-х, супермодель, легенда, 46-летняя Наоми Кэмпбелл по-прежнему снимается в модных фотосессиях, выходит на подиум и блистает на красных дорожках, но на смену ей и ее коллегам пришли 20-летние звезды - Джиджи и Белла Хадид, Кендалл Дженнер и другие.
Помимо певицы Рианны, большой вклад в коллекцию привнес американская digital-художница из Лос-Анджелеса Bijou Karman, которая «перенесла» звезду на рисунки, одев ее в кимоно и украсив ноги носками от Stance. Получился настоящий симбиоз дизайнеров, художников и исполнителей.
Сотрудничество поставило для звезды новые грандиозные цели. В новому году линейку собственного бренда Рита Ора представит миру моды, получив огромный багаж знаний благодаря сотрудничеству с Adidas.
Дочь известного актера Джонни Деппа Лили-Роуз снялась в компании дизайнера Карла Лагерфельда для журнала Vogue. Сфотографировал пару Эди Слиман, бывший креативный директор Saint Lauren Paris. На снимке заметно, как дизайнер приобнял Лили за талию, а та в ответ держится рукой за шею Лагерфельда.
В минувшие выходные Алена Шишкова официально представила свою первую капсульную коллекцию одежды. На вечеринке по случаю открытия модного бутика, где можно будет купить наряды, она лично знакомила гостей с ассортиментом магазина.
Победитель получает денежное вознаграждение в 50 тысяч евро, год наставничества от шведской компании, а также возможность представить свои модели в некоторых магазинах H&M. Лидером этого года, по мнению жюри, стал 26-летний выпускник колледжа Central Saint Martins Ричард Куинн.
Модницы придумали интересный тренд - колготки в сеточку под рваными джинсами. Oversize-джинсы в сочетании с колготами в сеточку с каждым днем все больше становятся популярными по всему миру.
На прошлой неделе знаменитый художник открыл в Северной столице второй ювелирный салон. Всего пару недель назад человек-легенда Михаил Шемякин пригласил московскую публику на открытие собственного салона ювелирных украшений и скульптур малых форм.
2016 год подходит к концу, а потому – гурманы уже начали искать, какие тенденции в еде будут прослеживаться в следующем году. И им уже удалось найти пять главных кулинарных изысков, на которые нужно обязательно обратить внимание. В первую очередь, самой популярной кухней станет корейская.
Замерзшие покрытые инеем цветы, холодный прибой на пляже, где никто не купается, искры костра — Миранда Керр снялась в очень поэтической рекламной кампании итальянского бренда Marella.