Итальянская марка женских и мужских аксессуаров Furla развивает онлайн-коммерцию на российском рынке, сообщается в пресс-релизе компании. Внешний вид интернет-магазина Furla един для всех стран и разработан итальянскими веб-дизайнерами Италии.
Лондонский бутик Malo расположился в историческом фешенебельном универмаге Harrods на Бромптон-Роуд, сообщается в пресс-релизе компании. Интерьер нового бутика площадью 100 кв. м выдержан в традиционном стиле Malo: чистые линии и лаконичный дизайн.
Итальянская актриса и модель Мишель Хунцикер, ставшая амбассадором Trussardi, представляет сумку Lovy Bag в новой рекламной кампании бренда, сообщается в пресс-релизе модного дома.
Каждый модный сезон московский Универмаг «ХЦ» Лейпциг выпускает собственные рекламные кампании. Очередная fashion story сезона Осень-Зима 2016/2017 была посвящена модным тенденциям.
В осенне-зимнем сезоне дизайнеры Mezzatorre представляют классические легкие куртки и жакеты из хлопка, нейлона и полиэстера, модели свободного кроя с широкими укороченными рукавами и лёгкие плащи.
В сентябре в третьей линии ТЦ Globus открылся новый фешн-оператор – мультибрендовый магазин итальянской и французской одежды, обуви и аксессуаров GIO GIO.
Лондонская неделя моды подарила множество свежих идей в дизайне обуви – от единой, переходящей в каблук подошвы на экстремально высокой платформе до шлепанцев пестрой вызывающей расцветки.
В мире офлайна модный дом открыл свое кафе во флагманском магазине на Риджент-стрит, нежно именуемом Thomas в честь основателя марки. В этом сезоне Кристофер построил целый двухэтажный дом Makers House в самом сердце Лондона — Сохо, рядом с лучшим книжным магазином Foyles.