Архив за день: Февраль 10, 2017

Подарки для мужчин к 23 февраля от ТВОЕ

Для облегчения поиска подарка на 23 февраля бренд ТВОЕ создал тематическую коллекцию, которая придется по вкусу мужчине любого возраста. Мужественный камуфляжный принт с юмором обыгрывает тему брутального февральского праздника, а сравнение с Супермэном порадует любого мужчину.

73-летний Роберт де Ниро стал лицом модного бренда

Кроме Роберта де Ниро, в рекламной компании Ermenegildo Zедпа примет так же участие начинающий актёр Маккол Ломбарди, который известен широкой публике по фильму "Американский милашка". Рекламная компания Ermenegildo Zegna направлена на то, чтобы обеспечить взаимодействие с потенциальными клиентами .

На Неделе моды в Нью-Йорке прошел показ созданной Рафом Симонсом коллекции Calvin Klein

В Нью-Йорке в рамках Недели моды сезона осень/зима-2017 прошел показ коллекции pret-a-porter бренда Calvin Klein, созданной модельером Рафом Симонсом. Это первая коллекция женской одежды, созданная дизайнером для культового американского бренда.

Giambattista Valli Haute Couture SS 2017

Главные героини новой кутюрной коллекции Giambattista Valli – аристократические туристки начала XX века. Валли решил вернуть в моду бальные платья, которые, по его замыслу, такая путешественница пакует в чемодан.

Пластиковые платья, прозрачные рукава и Америка 20-х в новой осенней коллекции Calvin Klein

Раф Симонс привнес в бренд свое видение моды и искусства в целом. Эта коллекция полна реверансов Америке 20-30-х годов прошлого века, знаменитой вечно спешащей Уолл-Стрит, олимпийской форме и, конечно же, кумиру Симонса Энди Уорхолу.

Девушка недели: русская художница, которая стала моделью с мировым именем

Уже в 14 лет девушку знали не только в российских модельных агентствах, но и во многих европейских. Через некоторое время Джия подписала контракт с одним из крупных зарубежных агентств, таким образом российская модель окончательно вышла на мировой уровень.

Love and pop – День святого Валентина в Reserved

Атмосфера старых фильмов Джима Джармуша и Дэвида Линча представлена в рекламной кампании ко Дню святого Валентина, и ее основной посыл – самые чарующие моменты в жизни происходят вне спальни.