Компания Wrangler, производитель джинсов и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, обновила формат оформления своих торговых точек. Первый в мире магазин в новой версии бренд открыл в московском ТРЦ «Метрополис».
Итальянская фирма Luxottica, выпускающая очки под брендами Ray-Ban, Persol и Oakley, для новой рекламной кампании выбрала необычных моделей. Одной из них стала 94-летняя Айрис Апфель, дизайнер и коллекционер из США.
Парни и девчонки с окраин ходят по мировым подиумам, покоряя модную общественность вот уже не первый сезон. И, похоже, что благодаря Артему Кривде, подхватившему знамя главного тренда молодых и дерзких, будущей весной нам предстоит носить яркие толстовки и майки с надписью fucking young.
Одна из американских компаний решила провести весьма интересное исследование и выяснила, какие сумки больше других нравятся подросткам. По результатам опроса Taking Stock With Teens, больше всего юные модники и модницы мечтают о сумках Michael Kors.
«В последние два года Россия является одним из наших самых успешных регионов продаж», — ответил президент подразделения Wrangler по Европе, Ближнему Востоку и Африке Рино Кастильоне на вопрос о том, почему первый концепт-стор нового формата был открыт именно в России.
Рop-up-выставка Carolina Herrera, 35 Years of Elegance пройдет в ЦУМе с 9 по 11 ноября, а праздничный альбом уже выпущен издательством Rizzoli и обойдется в $ 75.
В отделе продаются и два российских модных бренда - Alexander Terekhov и Candyshop Moscow. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс - крупных мультибрендовых магазинов и отдельных брендов.
Парни и девчонки с окраин ходят по мировым подиумам, покоряя модную общественность вот уже не первый сезон. И, похоже, что благодаря Артему Кривде, подхватившему знамя главного тренда молодых и дерзких, будущей весной нам предстоит носить яркие толстовки и майки с надписью fucking young.